ИНФОРМАЦИЯ О СПОСОБАХ ЗАЩИТЫ

ИНФОРМАЦИЯ О СПОСОБАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОЛУЧАТЕЛЯ ФИНАНСОВОЙ
УСЛУГИ И О СПОСОБАХ И АДРЕСАХ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

Получатели финансовых услуг вправе осуществлять защиту нарушенных прав следующими способами

- в порядке досудебного урегулирования путем направления обращений в адрес микрофинансовой организации в соответствие с Требованиями и рекомендациями к содержанию обращений получателей финансовых услуг и порядку обработки таких обращений, утвержденными Микрокредитной компании;

- в судебном порядке путем обращения за защитой нарушенных прав в судебные органы в порядке, установленным действующим процессуальным законодательством Российской Федерации;

- в административном порядке путем обращения заявителя в органы, осуществляющие в отношение микрокредитной компании контрольно-надзорные функции:

1. БАНК РОССИИ
с использованием сервиса «Интернет-приемная», размещенного на официальном сайте Банка России (www.cbr.ru) или путем направления письменной корреспонденции по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12;

2. САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОЮЗ МИКРОФИНАНСОВЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ «ЕДИНСТВО» (СРО «ЕДИНСТВО»)
— путем направления письменной корреспонденции по электронной почте edinstvo@sro-mfo.ru либо по адресу: 420066,г. Казань, ул. Чистопольская, д. 16/15 офис 1
— в устной форме по телефону +7 (843) 212-1-525

В отношение микрофинансовой организации получатели финансовых услуг вправе направить обращение в порядке, установленном Требованиями и рекомендациями к содержанию обращений получателей финансовых услуг и порядку обработки таких обращений, утвержденными микрофинансовой организацией, в частности:
— в устной форме непосредственно в офисе микрофинансовой организации;
— в письменной форме путем направления корреспонденции по адресу: 161440, город Никольск, ул.Советская , дом 107, офис 3.