ИНФОРМАЦИЯ О ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Информация о правах получателя финансовой услуги при осуществлении процедуры взыскания просроченной задолженности

1. Право на обязательный претензионный порядок для разрешения спора в досудебном порядке
2. Право на досрочное погашение займа и задолженности по нему.
3. Право не рассмотрение возможности о реструктуризации задолженности по займу.
4. Право на защиту прав и интересов в суде и на стадии исполнительного производства.

В случае возникновения по договору потребительского займа просроченной задолженности, микрофинансовая организация с целью предотвращения дальнейшего увеличения долговой нагрузки получателя финансовой услуги обязана в течение 7 (семи) календарных дней с даты возникновения просроченной задолженности проинформировать получателя финансовой услуги о факте возникновения просроченной задолженности с использованием любых доступных способов связи с получателем финансовой услуги, согласованных с получателем финансовой услуги в договоре потребительского займа, в том числе электронных каналов связи, или иным способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Микрофинансовая организация обязана с учетом требований применимого законодательства Российской Федерации информировать получателя финансовой услуги по договору потребительского займа о факте, сроке, суммах, составе и последствиях неисполнения обязательств по возврату просроченной задолженности, запрашивать у получателя финансовой услуги информацию относительно причин возникновения просроченной задолженности.